NEWS


08.09.2014

Company "Rostorfinvest" at the exhibition "Flowers 2014"
Read more...

16.04.2014

JSC "Rostorfinvest" official representative of the Danish company "Pindstrup"
Read more...

14.01.2014

On February 6-7 the VII annual conference of Association of Producers of the Landing Material «The Russian nurseries will take place: growth prospects».
Read more...

04.02.2013

Expansion of the range – peat pots
Read more...

Our achievements

For professionals

For fancier gardeners

Our publications

Contacts


+7 (499) 183-95-55


+7 (495) 656-15-19


rti@rostorfinvest.ru





Company history

ROSTORFINVEST, CJSC has been registered in October 1999 in Zaplyussie village of Plyussk district, Pskov Region. The choice of the enterprise location was conditioned by the presence of the unique deposit “Zaplyusk mosses” in that region.



This deposit consists of the various types of peat which can serve as the raw material for production of a wide range of products. The availability of peat moss with low degree of decomposition with a major structure of particles is a significant advantage of this deposit. The main business line chosen subject to the unique features of the raw material is the soils and substrates production in order to provide first and foremost professional users: greenhouse plants, nursery-gardens, garden centers and farmers with above products.



The enterprise has prepared the raw material base ensuring the peat extraction in the volume of up to 400 thous. m 3 per year with a wide development outlook. A peat processing plant has been built and put into operation with its own engineering infrastructure, modern and highly efficient equipment and a product quality-testing laboratory. Technical documentation prepared with help of the leading peat and agrochemical institutions, allows for the production of the dozens types of products which are in demand in the market and met the customers’ requirements.



Products of ROSTORFINVEST, CJSC are delivered to greenhouse farms and farmers almost in all regions of the Russian Federation and exported to CIS countries, Europe, Asia and Africa.

Representatives of the greenhouse farms and other major consumers, regularly visit the fields and peat processing plant in order to get acquainted with the production.

Enterprise development plans include the increase in production and product differentiation.

© ROSTORFINVEST Company 1999-2013
Krasnaya Sosna, 24, Moscow, 129337 Tel/fax: +7 (499) 183-95-55, 188-91-13; +7 (495) 656-15-19, 656-15-79

Где купить торф

НОВОСТИ


18.03.2017

Начинаем выпуск торфяных субстратов под торговой маркой «Агробалт» объемом 300 литров.
Подробнее...

15.01.2017

Запущена в работу новая линия по подготовке (просеиванию) торфа
Подробнее...

09.11.2016

9 ноября 2016 года у нас произошли важные изменения: ЗАО «РОСТОРФИНВЕСТ» реорганизовано в ООО «ПИНДСТРУП».
Подробнее...

Наши достижения

Профессионалам

Любителям

Наши публикации

Обратная связь


+7 (499) 183-95-55


+7 (495) 656-15-19


rti@rostorfinvest.ru





ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

ЗАО «РОСТОРФИНВЕСТ» зарегистрировано в д. Заплюсье, Плюсского района, Псковской области в октябре 1999 г. Выбор места создания предприятия был обусловлен наличием в этом регионе уникального торфяного месторождения «Заплюсские Мхи».



Месторождение сложено разнообразными видами торфа, которые могут служить сырьем для производства широкой гаммы продукции. Существенным преимуществом данного месторождения является наличие верхового торфа малой степени разложения с крупной структурой частиц. Основное направление деятельности, выбранное с учетом уникальных свойств сырья - производство грунтов и субстратов для обеспечения, в первую очередь, профессиональных потребителей: тепличных комбинатов, питомников, садовых центров и фермеров.



Предприятием подготовлена сырьевая база, обеспечивающая возможность добычи торфа в объеме до 400 тыс. м3 в год с широкой перспективой развития. Построен и введен в эксплуатацию цех переработки торфа с собственной инженерной инфраструктурой, современным высокоэффективным оборудованием и лабораторией для анализа качества выпускаемой продукции. Техническая документация, разработанная с помощью ведущих торфяных и агрохимических институтов, позволяет выпускать десятки наименований продукции, востребованной на рынке и отвечающей требованиям потребителей.



Продукция ЗАО «РОСТОРФИНВЕСТ» поставляется тепличным хозяйствам и фермерам практически во все регионы России, экспортируется в страны СНГ, Европы, Азии, Африки.

Представители тепличных хозяйств и других крупных потребителей, регулярно посещают поля добычи и цех переработки торфа для ознакомления с производством.

В планах развития предприятия намечено увеличение объемов производства, расширение номенклатуры выпускаемых товаров.

© ЗАО «РОСТОРФИНВЕСТ» 1999-2013
129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 24. Тел./факс: +7 (499) 183-95-55, 188-91-13; +7 (495) 656-15-19, 656-15-79